Аудит розничной торговли категории "Водка" показал, что в первом квартале 2012 года украинские потребители традиционно отдали предпочтение продукции бренда Nemiroff. По результатам исследования RTRI, в феврале-марте доля бренда в физическом выражении (л) составила 17,5%, а в денежном (грн) - 17,6% На позицию абсолютного лидера по объемам продаж на украинском рынке бренд Nemiroff вышел в конце 2010 г. По итогам 2011 года доля бренда в физическом выражении составила 17,24% от общего объема приобретенной в украинских магазинах водки, а в денежном выражении - 18,01%. Новый 2012 год бренд традиционно встретил как лидер продаж.
Международная исследовательская компания RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли. Минимальный период исследований - два месяца. На данные RTRI ссылаются как производители, так и потребители. Первые получают возможность оценивать свое положение на рынке и, исходя из него, строить дальнейшие планы, разрабатывать стратегии продвижения. Вторые - определять производителей, продукция которых пользуется наибольшим успехом. На основе данных RTRI, составляется "портрет" алкогольного рынка, в том числе и представителями СМИ.
Архив новостей