Объем стартовых инвестиций в маркетинг составил 2 млн фунтов стерлингов.
До этого дистрибьюторское подразделение William Grant & Sons — компания First Drinks – сделала "Русский стандарт" одним из наиболее популярных брендов в туманном Альбионе.
"Зеленая марка" уже сейчас присутствует в магазинах крупнейших ритейлеров Великобритании - Tesco, Morrison’s, ASDA и Waitrose, а также в торговых точках независимых дискаунтеров Nisa, Costcutter и Co-op.
Водочный бренд продвигается под слоганом "Green mark — toast of Russia", а реклама выполнена в авангардной стилистике, широко распространенной в СССР в 20-х годах.
В CEDC считают, что в течение ближайших нескольких лет уровень продаж "Зеленой марки" на острове превысит 1 млн л., отмечая при этом, что предварительные тестовые продажи дают повод для оптимизма.
Однако, как отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз, "Зеленая марка" едва ли будет жизнеспособна за пределами СНГ. "Это не экспортный продукт. Он создавался для русскоязычного потребителя, и иностранцу его идея будет непонятна", - говорит г-н Дробиз.
Известный маркетолог Станислав Кауфман также считает, что данный продукт будет не вполне понятен английскому потребителю.
Архив новостей