Это не первый опыт ритейлера в производстве алкоголя: в 2010 году компания запустила марку бренди Marceau и бренд виски Black Horse.
Марки "Старая звонница" и "Княжица" были зарегистрированы X5 Retail Group еще в 2004 и 2005 годах соответственно, но до сих пор их не использовались.
По данным Роспатента, в ноябре прошлого года компанией "Икс 5 Недвижимость", на которую зарегистрирован бренд "Княжица", заключила лицензионное соглашение с "Брянскспиртпромом", а на днях - с петербургской "Ладогой". Однако, когда именно начнется розлив водки, пока неизвестно, поскольку сторонам не удается согласовать финансовые условия. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией, X5 Retail Group пытается договориться о выпуске водки по цене, близкой к минимально разрешенной государством (98 рублей за 0,5 л). Для большинства ЛВЗ такое условие не является привлекательным, поскольку минимальная планка стоимости водки находится ниже уровня рентабельности.
Получить комментарий в "Брянскспиртпроме" изданию не удалось. Что касается "Ладоги", то глава компании Вениамин Грабар подтвердил, что переговоры с Х5 Retail Group ведутся, но пока процесс не завершен.
Директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов также подтвердил планы компании по производству собственной водки, но не стал называть сроки начала ее выпуска и предполагаемую розничную цену продукта.
Архив новостей