По словам руководителя пресс-службы ВЕДК Александра Коровки, в прошлом году компания пересмотрела позиционирование по ряду алкогольных напитков. Рекомендованной розничной ценой для водок "Путинка" и "Столичная" теперь является 160 и 210 рублей за пол литра соответственно. Ставка сделана не на физические объемы продаж, а на маржинальность. Прежний дистрибьютор марки, компания "Винэксим", продавала "Путинку" по более низкой цене, участвуя в различных маркетинговых акциях. Во многом за счет этого достигался высокий уровень продаж.
С Коровкой согласен бывший вице-президент компании "Винэксим", автор бренда "Путинка" Станислав Кауфман.
"ВЕДК, очевидно, убрала демпинговую составляющую при продажах "Путинки", — предполагает он. "Винэксим" зачастую перегружал дистрибьюторов этим товаром, давая им больше, чем те реально могли продать. ВЕДК уравняла спрос и предложение, показав реальный объем интереса потребителя к марке", - считает Кауфман.
Эксперты полагают, что ВЕДК и дальше будет следовать данной стратегии при продвижении "Путинки", отпускная цена на которую после повышения акциза на водку с 1 июля этого года, скорее всего, снова увеличится.
Архив новостей