Пока Денис Симачев не раскрывает свои планы относительно использования водочного бренда. Однако, как пишет издание "Маркер", еще в 2008 году московским дизайнерским агентством FIRMA был разработан стиль водочной бутылки для VODKA DENIS SIMACHЕV.
"Шансы реализации проекта невелики, запуск премиального бренда водки требует серьезных инвестиций в десятки миллионов долларов и очень серьезных профессиональных навыков. Такой бренд можно запустить только в сотрудничестве с известной алкогольной компанией", - полагает вице-президент компании "Русский стандарт" Игорь Косырев.
По мнению же некоторых маркетологов, у Симачева должно получиться, под его маркой можно выпускать все что угодно. Они не исключают, что свой бренд дизайнер готов предоставлять на условиях франчайзинга.
Архив новостей