В Гонконге завершилась выставка-продажа Vinexpo Asia-Pacific. Эта выставка считается самой крупной на территории Азии в области торговли и презентации вина и других алкогольных напитков.
В Гонконг прибыло более тысячи виноделов из самых уголков нашей планеты от Италии и Франции до США, Австралии и Аргентины. Все участники не скрывают свою нацеленность на многообещающий рынок Поднебесной. В последнее время китайцы все больше и больше проявляют интерес к вкусу различных винных сортов. Организаторы Vinexpo приводят данные, согласно которым за последние четыре года китайские потребители стали употреблять вдвое больше вина. Специалистов не смущает также и замедление темпов роста экономики этой страны, которые наблюдаются в настоящее время.
Роберт Бейнат, который является главным исполнительным директоров выставки, в интервью журналистам заявил, что замедление роста экономики вовсе не значит, что люди стали меньше употреблять спиртных напитков. Скорее следует предполагать, что они станут пить, что-то более дешевое, чем вовсе откажутся от этой привычки. Тем более, что сейчас они уже распробовали вкус настоящего хорошего вина.
По мнению экспертов, Китай сейчас имеет огромнейшие перспективы с точки зрения роста потребления алкоголя и в частности вина. В среднем за год на душу одного взрослого китайца приходится 1.3 литра вина, а для сравнения в Японии – 2.4 литра, тогда как француз ежегодно употребляет около пятидесяти литров вина.
На сегодняшний день лидером в плане поставок вина на китайский рынок является Франция. На долю этой страны приходится около 45% продукции. Далее идет Италия, Австралия, Новая Зеландия и другие страны.
Архив новостей