Британская компания "опередила" CEDC на 6 млн декалитров. Наибольшая доля продаж Diageo пришлась на флагманский бренд Smirnoff.
Утрата первенства связана с падением производственных и финансовых показателей польской компании.
На этот раз в "Клубе миллионеров" (рейтинге компаний, чьи продажи достигли 1 млн декалитров) оказалось 11 российских брендов, из которых 4 принадлежат CEDC, 3 — "Синергии", по одному бренду — "Русскому стандарту", "Юпитеру", АСГ и SPI Group.
Однако, как отмечает РБК daily, в рейтинге не были упомянуты некоторые марки, принадлежащие "Кристалл-Лефортово", ВЕДК и "Казенке", хотя объемы их продаж также превысили 1 млн декалитров.
Самой покупаемой русской водкой за рубежом оказалась Stolichnaya от SPI Group, а второе место досталось "Русскому стандарту".
Статус популярной российской водки "Зеленая марка" в рейтинге изменился с "локального" на "глобальный", поскольку она вышла за пределы РФ и стала продвигаться на рынке Великобритании.
Архив новостей