"Год назад мы осуществили запуск бренди "Золотой резерв" на основе французских виноматериалов. Продукт очень хорошо пошел, так что мы планируем развивать данное направление. Также мы собираемся добавить в свой продуктовый портфель виски, который будет производиться на фабрике в Шотландии под нашим контролем", - заявил глава правления "Синергии" Александр Мечетин.
По мнению экспертов алкогольного рынка, у проекта есть шансы быть успешным, но многое будут зависеть от цены продукта. В частности, директор по маркетингу компании винно-коньячный завод "Альянс 1892" Марьяна Гарцева полагает, что цена виски от "Синергии" должна быть в среднем ценовом сегменте, в котором находится, например, марка White Horse.
По словам гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза, успешных проектов российских компаний в области производства собственных брендов виски пока не было, во всяком случае, эксперт не смог вспомнить ни одного. В России две компании, которые производят виски: Прасковейский завод и дагестанский завод ООО "Виски в России", однако их объемы весьма незначительны, поскольку виски по сравнению с водкой стоит дорого. Однако по мере повышения акцизов минимальная цена на водку будет расти, что, по мнению Дробиза, повысит конкурентоспособность виски.
Архив новостей