Мировой финансовый кризис заставил многих виноделов столкнуться с проблемой значительного сокращения продаж на внутренних рынках, сообщает Независимый винный клуб.
Немногие сумели быстро сориентироваться и переквалифицироваться на экспорт. Между тем, маркетинговые кампании, финансирование которых осуществлял ЕС, позволили существенно увеличить продажи греческих вин. Так, по итогам 2011 года за границей было продано на 7.5% больше вин из Греции по сравнению с прошлым годом. Между тем, и сегодня почти 80% греческих вин продаются непосредственно в Элладе.
Однако можно привести и положительные примеры. Так, хозяйство Semeli из Центрального Пелопоннеса, предложив оптимальное сочетание цены и качества, нарастило на треть продажи на территории Греции, а также серьезно заявило о себе на территории Китая, Японии, США. Винодельне Gaia, которая отгружает на экспорт около 60% своей продукции, добилась немалых успехов на территории России. А знаменитые вина Domaine Geovassiliou показали рост продаж на территории Великобритании и вовсе в 100%.
Архив новостей