AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4734 / 10 033 389
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


18.06.2012 23.13

Задушевная киновикторина от "Белой березки"


Интернет-викторина "Белая березка. Любимые фильмы о главном" стартовала 4 июня на сайте www.kino-vktorina.ru. Ее организаторы - "Алкогольная Сибирская Группа" и киностудия Мосфильм. Цель проекта - рассказ о ценностях алкогольного бренда "Белая березка" и повышение лояльности аудитории к продукту. Эмоциональная составляющая бренда доносится через любимые зрителями фрагменты из знаменитых отечественных кинокартин.

4 июня 2012 года в Интернете стартовал проект "Алкогольной Сибирской Группы" - киновикторина "Белая березка. Любимые фильмы о главном". По замыслу организаторов, участие в викторине не требует покупки товара или отправки кодов. Викторина целиком виртуальная и только призы в ней реальные.

Имя главного победителя, который получит суперприз - путешествие для двоих по Золотому кольцу России - будет объявлено 12 июля 2012 года. Чтобы побороться за призы, необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы по сюжетам фильмов. За каждый правильный ответ пользователь получает мини-бонус - тридцатисекундный видео-фрагмент из этого фильма. Предусмотрен также режим участия без регистрации ("на интерес") для тех, кто не нацелен на призы и просто хочет получить удовольствие от, возможно, самой лиричной промо-акции Рунета.

"Фундаментальной ценностью бренда "Белая Березка" является задушевность - рассказывает бренд-директор Белой Березки Никита Иванов. - Задушевность - это такая тонкая эмоциональная материя, которую трудно убедительно донести стандартными рекламными инструментами. Поэтому мы обратились к классике отечественного кинематографа, в котором тема искренней, задушевной стороны русского человека прекрасно раскрыта.

Сайт викторины содержит множество хорошо известных и всем знакомых кинофрагментов, создающих то замечательное лирическое настроение, которое мы считаем наиболее созвучным настроению бренда "Белая березка". Нам удалось привлечь к сотрудничеству киностудию Мосфильм, предоставившую для викторины фрагменты своих лучших картин".

Викторина "Белая березка. Любимые фильмы о главном" на сайте www.kino-viktorina.ru продлится до конца июня.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |