Международный бренд Nemiroff продолжает активно наращивать поставки продукции в магазины сети Duty Free. С января по май 2012 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года компания увеличила продажи через Duty Free на 35%.
Всего за 5 месяцев 2012 года в адрес операторов Duty Free в разных странах компания реализовала более 357 тыс. литров напитков. Для сравнения, за аналогичный период 2011 года операторам Duty Free реализовано около 264 тыс. литров водки Nemiroff.
"Популярность в Duty Free – это, своего рода, индикатор международного признания бренда. Многие посетители магазинов Duty Free покупают нашу водку как сувенир или подарок из Украины, а многие делают покупки с целью пополнить бар хорошей качественной водкой. Но в первую очередь потребители всего мира выбирают традиционное, проверенное десятилетиями качество и уникальный вкус водки Nemiroff", – отмечает председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff Александр Глусь.
В Duty Free бренд Nemiroff представлен напитками премиального сегмента и штофной линейки. Наибольшей популярностью пользуются: "Украинская медовая с перцем" (визитная карточка компании и Украины в мире), Nemiroff Original (первая водка, произведенная под брендом Nemiroff), "Клюква на коньяке" (напиток, приготовленный на основе натуральной клюквы и пользующийся особенным успехом у женской аудитории), Lex Ultra (первая украинская водка ультра-премиум класса). Также популярны среди потребителей "Украинская березовая особая", Premium, "Пшеница украинская отборная", Delikat, Nemiroff Lex.
В мае 2012 года специально для Duty Free компания Nemiroff разработала уникальные сувенирные наборы: покупателям во всем мире презентован отличный сувенир – футбольный мяч, в котором находятся миньоны (маленькие бутылочки) с наиболее популярными напитками международного бренда.
Архив новостей