По мнению президента Независимого винного клуба Владимира Цапелика, успех напитка в России будет зависеть от правильно выбранной маркетинговой стратегии.
"Такой продукт, особенно на российском рынке, не нужен. Однако он может пользоваться спросом при массированной рекламной компании. А также как это происходит с Coca-Cola и Pepsi: их продукты совершенно не гастрономичны, но, тем не менее, пользующиеся огромным спросом. Наверное, они могут иметь успех при огромных маркетинговых вложениях", - отметил Цапелик.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз сомневается в том, что "шоколадная" водка станет популярной в России.
"В России эта водка не пользуется популярностью, и никогда не будет пользоваться. Мы - страна классического рынка. Водку во многом заменит самогон, в ближайшие два-три года максимально заменит. Поэтому для этой водки российский рынок закрыт", - полагает эксперт. Об этом сообщает "Коммерсантъ FM".
Архив новостей