По словам Титова, компания скорректировала первоначальные планы по увеличению производства шампанского до 34 млн. бутылок с нынешних 20 млн.
"Но у нас нет уверенности в том, что рынку это потребуется. Если же возникнет такая необходимость, то компания это сделает, объем инвестиций будет рассчитываться исходя из 1 евро за бутылку. Таким образом, нам может понадобиться 14 млн. евро, если захотим довести до максимума площадки, которые есть в Абрау-Дюрсо", - сообщил Титов.
"Абрау-Дюрсо" планирует активизировать региональные продажи. В настоящее время доля реализации продукции в регионах составляет 70%.
Компания также намерена построить отель эконом-класса, купив с этой целью пансионат "Голубое озеро", а также коттеджные поселки в Абрау-Дюрсо для продажи и сдачи в аренду, сообщает "Живая Кубань".
Архив новостей