"Выход на экспорт – очередной этап развития компании и итог серьезной работы, - цитирует генерального директора ООО "Шушенская марка" Виктора Иванова красноярский деловой портал Dела.ru. - Решение об экспортных поставках было принято еще два года назад. Все это время шла тщательная подготовка: мы принимали участие в международных выставках в странах ближнего и дальнего зарубежья, анализировали мировой алкогольный рынок и представленные на нем водки, изучали запросы потребителей".
По словам гендиректора, за прошедшие два года на предприятии было внедрено современное оборудование, улучшено качество сырья, предприятие перешло на интегрированную систему менеджмента.
Переговоры с зарубежными партнерами, по словам Иванова, начались только после полного завершения подготовки к выходу на экспорт.
Архив новостей