Проект закона, принятый в первом чтении, касался только запрета рекламы пива на интернет-сайтах, зарегистрированных как СМИ. В процессе подготовки к последующим чтениям в проект были внесены поправки, предусматривающие запрет рекламы любой алкогольной продукции в периодических печатных СМИ с 1 января будущего года, а также в интернете.
Действующее на данный момент законодательство запрещает рекламу алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на обложках, первой и последней страницах журналов.
Члены Совета Федерации в процессе обсуждения нового закона высказали предложение со временем практически полностью запретить рекламу алкогольной продукции, и рекламировать ее исключительно в специализированных магазинах, куда должен быть запрещен вход несовершеннолетним, передает "Интерфакс".
Архив новостей