По словам заместителя гендиректора компании Ильи Жукова, соответствующие заявки из разных городов уже поступают, первые торговые точки, работающие на условиях франчайзинга, могут появиться в Иркутске, Норильске и Волгограде. Об условиях франчайзингового соглашения и сумме инвестиции, необходимой для запуска проекта, Жуков не сообщил. По его словам, условия до конца не утверждены, их еще предстоит обсуждать и устанавливать в каждом случае отдельно.
Развивать розничное направление компания начала в 2010 году. В настоящее время в городах Южного федерального округа насчитывается 14 торговых точек сети. Розничные магазины "Фанагории" работают в форматах алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции "Фанагории" в этих торговых точках составляет 70% ассортимента алкоголя.
Однако, как полагают эксперты, в случае с франчайзинговым проектом производителю необходимо будет сократить долю собственной продукции.
"Такое соотношение допустимо, если цель производителя - создать витрину для собственной продукции. Но тогда проект обречен на убыточность, и вряд ли будет привлекателен для франчайзи", - считает винный эксперт и куратор проекта "Винотека.ру" Игорь Сердюк, сообщает Retailer.RU.
Архив новостей