По словам представителя "Слоу Фуд" Кэтрин Газзоли, сложно придумать продукт, в котором лучше были бы воплощены принципы "медленности", чем односолодовый шотландский виски. "Это настоящая проверка терпения, мастерства и преданности своему ремеслу – качествам, которые слишком часто забывают в современном мире массового производства, - говорит она. - Мы надеемся, что сотрудничество The Balvenie со "Слоу Фуд" поможет укрепить позиции растущего движения в поддержку производителей, которые сохраняют эти важные составляющие времени, заботы и мастерства; значит, они не потеряны безвозвратно".
The Balvenie– единственная сохранившаяся винокурня в Шотландии, где самостоятельно выращивают ячмень и готовят солод с помощью традиционного токового солодоращения, а также имеют собственную команду бондарей для ухода за дубовыми бочонками и медника для обслуживания дистилляционных аппаратов. Именно приверженность винокурни в Спейсайде редким способам производства виски и привлекла внимание к ней "Слоу Фуд" – некоммерческой ассоциации, деятельность которой направлена на привлечение внимания к исчезновению местных кулинарных традиций и поддержку мелких производителей пищевых продуктов.
"Мы очень гордимся мастерами, работающими в The Balvenie, но мы далеки от того, чтобы поддерживать традиции ради традиций, – говорит Дэвид Стюарт, специалист по купажированию солодового виски, который в прошлом году отметил 46-ю годовщину своей работы в данной отрасли. – Наша поддержка "Слоу Фуд" заключается в стимулировании уважительного отношения к традиционным методам производства".
"Слоу Фуд" – некоммерческая ассоциация, основанная в Италии в 1986 году с целью привлечь внимание к исчезновению местных кулинарных традиций и поддержать мелких производителей. Сегодня движение насчитывает свыше 100 тыс. участников в 132 странах.
Архив новостей