Один из крупнейших российских производителей водки - "Алкогольная Сибирская Группа" за шесть месяцев нарастила объем продаж до 3 млн. дал (примерно 40 млн. бутылок), что на 27% больше, чем за первое полугодие 2011 года. Для сравнения, в целом по России в 2012 году объем отгрузок водки вырос на 17%.
"С одной стороны, нельзя не отметить общую тенденцию рынка: все производители стремились пополнить запасы до 1 июля 2012 года – даты очередного повышения акциза. С другой – цифры убедительно показывают, что динамика наших продаж выше рыночной. Уверена, что тенденция роста сохранится и по итогам всего 2012 года", – полагает коммерческий директор "Алкогольной Сибирской Группы" Наталья Никитина. Об этом сообщает ИА "СуперОмск".
Архив новостей