Компания "Золотая Мануфактура" и агентство бренд-дизайна "UNICA C.E." завершили комплексный проект по рестайлингу водки "Высота".
В конце июля 2012 г. компания "Золотая мануфактура", один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя, вывела на рынок давно известную российскому потребителю, обладающую богатой историей и хорошей репутацией водку "Высота" в новом, уникальном дизайне.
Сохранив общую концепцию бренда, его узнаваемость, рестайлинг упаковки продукта внес изменения буквально во все ее элементы. Плечи "подросшей" бутылки дополнены играющими светом гранями, напоминающими горные вершины. Выдержанное в сине-серебристых тонах оформление этикеток делает имидж продукта более строгим и современным, а стильный, лаконичный логотип, расположенный над горным массивом, подчеркивает ощущения высоты и безграничного пространства. Завершает образ матовая серебристая пробка, изготовленная с применением рельефных технологий печати - метода эмбоссинга и тиснения.
Водка "Высота" существует на рынке алкогольной продукции более 7 лет и за это время напиток успел сформировать вокруг себя свой круг потребителей, поэтому основными задачами проекта стало повышение лояльности к марке и расширение целевой аудитории бренда, в том числе и за счет перепозиционирования продукта из среднеценовой категории в категорию low-premium.
"Новый эволюционный дизайн водки Высота - хороший пример современного водочного брендинга, когда и сам дизайн, и его исполнение идут "рука об руку", в соответствии с технологиями настоящего времени. В результате серьезной девятимесячной работы на выходе мы получили очень гармоничный сбалансированный продукт, где новая, более высокая и элегантная бутылка с асимметричными гранями, органично сочетается с прозрачной лицевой и задней, работающей "на просвет", этикетками" - резюмирует итоги работы Алексей Якушик, креативный директор "UNIQA Creative Engineering".
Водка "Высота": выпускается в емкостях 0,375 л, 0,5 л, 0,75 л и 1 л; бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л - 220 рублей на полке.
Информационная справка: Компания "Золотая мануфактура" является федеральным дистрибутором крепкого алкоголя во всех регионах России и СНГ. Основа коммерческого успеха компании "Золотая мануфактура" - это сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка. За последние два года компания показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке. В портфеле компании такие популярные марки водок, как "Калинка", "Высота", "Русский бриллиант", "Белочка: Я пришла!", "Старая марка", "Слобода" и др.
Русская водка класса "Премиум" Высота приготовлена на ледниковой воде. В состав водки входит горный мед и настой горного миндаля. Тщательная фильтрация водки осуществляется самотеком через многоступенчатую систему элементов из натуральных природных материалов - мембранных фильтров тонкой очистки, угля лиственных деревьев и чистейшего кварцевого песка. Перед розливом водка проходит финальную очистку серебром.
Архив новостей