Украинская водка "Істинна" активно увеличивает свое присутствие на территории Российской Федерации. За последние 2 месяца продукция появилась в Астраханской, Брянской, Ярославской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Иркутской областях и на Дальнем Востоке. До конца 2012 года водка "Істинна" станет доступной для потребителей на всей территории России.
В июле стартовала рекламная кампания ТМ "Істинна" на "Первом канале. Всемирная сеть". "Она призвана увеличить знание ТМ "Істинна" среди русскоязычной аудитории, которая в летний период будет находиться за рубежом", - говорит Максим Рубан, директор департамента экспорта алкогольной компании "ОЛИМП".
Ролик "Істинна. Только одна. Настоящая" отображает философию марки: натуральность и качество. Кроме лучшей пшеницы и кристально чистой воды, в настоящую горилку нужно вложить душу. Именно в этом секрет истинного вкуса и мягкости водки.
В рецептуре ТМ "Істинна" исключительно натуральные составляющие - артезианская вода из источника глубиной 750 метров, спирт из пшеницы высших сортов, а также настои из проросших зерен, мелисы и меда. Линейка водки "Істинна" представлена 5-ю вкусами:
"Істинна. Прозора"
"Істинна. Чиста"
"Істинна. Класична"
"Істинна. Срібна"
"Істинна.М’яка"
Натуральность продукта подчеркивается оригинальной бутылкой ТМ "Істинна", которая выполнена в форме снопа пшеницы. Дополнительно бутылка декорируется мешочком, наполненным настоящими пшеничными зернами. На этикетке размещены знак экологической чистоты "ЭКО" и знак контроля качества воды от Института экологии человека.
"Позитивная динамика продаж свидетельствует о том, что водка ТМ "Істинна" нравится потребителю, - заявляет Владислав Тарасенко, директор Официального представителя в России "ОПТПИЛОТ". - Позиционирование и ценовой сегмент выбраны верно, а с помощью поощрительных программ для розничных точек и торговых представителей мы планируем увеличить количественную и качественную дистрибуцию".
Архив новостей