Став одним из крупнейших акционеров CEDC, Кауфман не включил в ее портфель кошерную водку "Еврейский стандарт" (запуск бренда состоялся в 2008 году). Предприниматель мотивировал это тем, что данный проект имеет еще большой потенциал, и он намерен заниматься им лично.
По данным РБК daily, в ближайшем будущем портфель компании W&L Enterprises, принадлежащей Кауфману, могут пополнить и более дешевые водки - "Русская сила" и "Петровская слава", розлив которых уже состоялся на новгородском заводе "Алкон". На этом же предприятии разливается и "Еврейский стандарт".
Представители "Алкона" подтвердили РБК daily факт производства "Русской силы" и "Петровской славы". "Мы довольны сотрудничеством с г-ном Кауфманом/ Он очень важный заказчик для нас, мы производим по контракту довольно большие объемы "Еврейского стандарта", это наш основной продукт", - заявили изданию на предприятии, однако затруднились ответить на вопрос о планах Кауфмана по развитию марок "Русская сила" и "Петровская слава".
Менеджер крупной алкогольной компании в беседе с корреспондентом РБК daily предположил, что запуск данных брендов был необходим Кауфману для того, чтобы просто подтвердить их использование, поскольку эти торговые марки зарегистрированы в Роспатенте.
Однофамилец бизнесмена, известный алкогольный маркетолог Станислав Кауфман полагает, что в случае назначения генеральным директором CEDC, Марк Кауфман получит возможность продвигать свои водочные проекты посредством мощной дистрибьюторской системы компании "Русский алкоголь - российской "дочки" CEDC. Хотя сами проекты "Русская сила" и "Петровская слава" кажутся Станиславу Кауфману "странными".
"Марк Кауфман известен на рынке как человек с хорошим вкусом и тщательно следящий за своей репутацией, Представить его, выпускающего недорогую водку под такими простыми названиями, не очень просто", - заявил эксперт РБК daily.
Получить комментарий по поводу проектов у самого бизнесмена изданию не удалось. Марк Кауфман известен также тем, что очень неохотно общается с прессой.
Архив новостей