За январь-май 2012 года внешние и внутренние продажи вина в картонной упаковке по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом увеличились на 2,94%, составив 1,78 млн гектолитров.
В течение этого же периода традиционные винные бутылки и большие пятилитровые бутылки, называющиеся Damajuana, показали спад в размере 1,30% и 9,55% соответственно.
Объемы продаж аргентинских вин на зарубежных и внутренних рынках за данный период увеличились почти на 10%.
Наибольший рост, 33%, наблюдается в среди игристых вин (игристых, игристых фруктовых и винных коктейлей). За ними идут родовые вина (10,34%) и универсальные (7,20%). Напомним, что Аргентина поставляет на экспорт около 28% своих вин, сообщает Upakovano.ru
Архив новостей