В рамках стратегии развития бренда "Крепость Русский Форпост", компания "Золотая Мануфактура" провела рестайлинг упаковки напитка.
В первую очередь изменения коснулись геометрии бутылки. Она приобрела конусообразную форму - стала шире в плечах и сузилась к основанию. На стекле появились два рельефных объекта: первый, в виде герба, заменил горловую этикетку, второй, выполненный в виде бочонка, окаймленного надписью "Выдержано в старых дубовых бочках", расположился над контрэтикеткой. Колпачок из полиламината так же дополнен изображением бочонка в золоте.
Коньяк "Крепость Русский Форпост" представлен в ценовом сегменте "standard".
Напиток создается по классической технологии из коньячных спиртов среднего возраста, выдержанных в дубовых бочках. Обладает полным, гармоничным вкусом и коньячным букетом с легкими ванильно–цветочными тонами.
Архив новостей