AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 768 / 10 044 999
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


11.08.2009 17.32

Россияне говорят "Да!" антиалкогольной кампании


Женщины в большей степени считают, что России необходима антиалкогольная кампания: за ее поддержку высказались 71% россиянок. Среди мужчин сторонников борьбы с алкоголизмом набирается чуть более половины - 57%. Треть россиян - 32% и почти каждая пятая россиянка - 18% против антиалкогольной кампании.

В рейтинге наиболее популярных мер по борьбе с алкоголизмом лидируют: запрет на продажу алкоголя молодежи до 21 года (63%), запрет рекламы любого вида алкоголя, в том числе и слабоалкогольных напитков (57%), пропаганда здорового, трезвого образа жизни (47%). Затем следуют введение уголовной ответственности за распитие спиртных напитков и появление в состоянии (34%), ограничение продажи алкоголя в утреннее время (31%), принудительное лечение от алкоголизма (29%), развитие современных медицинских методов лечения алкоголизма, в том числе нетрадиционных (25%), повышение цен на алкогольную продукцию (19%). Наименее популярными мерами оказались организация обществ трезвости и анонимных алкоголиков(15%), а также введение запрета на производство и продажу спиртных напитков (введение "сухого закона") (10%), сообщается на официальном сайте ВЦИОМ.

66% жителям России известно об инициативе президента Дмитрия Медведева по принятию государственной программы по борьбе с алкоголизмом и другими вредными привычками. Чем старше респонденты, тем больше им известно о такой инициативе президента (53% — среди 18-24-летних, 65% — 25-34-летних, 67% — 35-44-летних, 70% — 45-59-летних, 71% — среди тех, кому 60 лет и старше). В опросе участвовали 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 18-19 июля 2009 года, социологами было опрошено 1 тыс. 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |