В частности, на днях рекламу водки "Столичной", которая уже успела выйти на 2-м и 10-м каналах израильского телевидения, было принято снять с эфира радиостанций, относящихся к государственной службе радиовещания "Коль Исраэль". По мнению гендиректора "Решут ха-Шидур" Моти Скляра и директора "Коль Исраэль" Арье Шакеда, эта реклама может оскорбить чувства радиослушателей и поощрить к употреблению алкоголя, особенно молодежь, находящуюся на каникулах.
Решение было принято после многочисленных обращений радиослушателей с просьбой снять рекламу, мотивируя обращение тем, что не пристало рекламировать алкогольные напитки, когда идет борьба с дорожно-транспортными происшествиями и алкоголизмом.
После принятия этого решения "Решут ха-Шния" планирует заняться вопросом размещения рекламы водки на каналах телевидения в час-пик.
Шотландская компания, экспортирующая в Израиль водку "Столичная", в ответ собирается рассмотреть возможность подачи судебного иска, сообщает IzRus.
Архив новостей