По словам бизнесмена, за последние два года в структуре продаж ситуация кардинально изменилась. Раньше 70% продукции компания продавала на российском рынке и только 30% экспортировала. Как заявил Тарико, доля экспорта будет расти и дальше. "Российский рынок, особенно премиальный, не растет, в то время как у нас все больше и больше увеличивается количество рынков", - сказал он.
Тарико также отметил, что продукция "Русского стандарта" в настоящее время присутствует на рынках почти всех стран мира, за исключением Латинской Америки. Этот рынок, по словам бизнесмена, очень закрытый. Тем не менее, компания планирует провести переговоры с рядом государств данного региона. "Мы будем заниматься Аргентиной, Бразилией и другими странами, потому что они большие, и это очень хорошие рынки", - цитирует слова Тарико агентство "Прайм".
Архив новостей