В Минэкономразвития пришли к выводу, что принятие приказов в их нынешней редакции чревато остановкой рынка. В частности, спирт, несмотря на объемы, придется возить исключительно автоцистернами. Это неприемлемо для предприятий, закупающих небольшие партии технического спирта (не более 150 дал в год). Такие закупщики будут вынуждены либо закрываться, либо приобретать спирт на черном рынке. По данным Минэкономразвития, у Кировского биохимического завода, являющегося крупнейшим производителем этилового технического спирта, таких заказчиков порядка 2,5 тысяч, они закупают около четверти всей выпускаемой предприятием продукции.
Минэкономразвития высказало Росалкогольрегулированию и другие претензии: автоматизированная система контроля перевозок этилового спирта пока не заработала, приборов, соответствующих требованиям регулятора, на рынке в настоящее время нет.
Минэкономразвития предложило перенести срок ввода лицензирования перевозок спирта, а транспортировку спирта в объеме до 20 дал в емкостях небольшого размера вообще вывести из-под лицензирования, пишут "Ведомости".
Архив новостей