Джеймс Уолтон, который является ведущим экспертом в сфере розничной торговли, прогнозирует, что алкогольному бизнесу в ближайшем будущем придется столкнуться с новыми вызовами. Дело в том, что в настоящее время наблюдается активное развитие рынка онлайн-продаж.
Уолтон говорит, что вскоре через интернет будет продаваться на 11.1 миллиардов фунтов вина, тогда как сегодня только на 5.6 миллиардов фунтов. Указанного роста следует ожидать к 2017 году. Поскольку кризис отрицательно сказывается на покупательской способности, особое значение для предпринимателей будет иметь стимулирование сбыта и эффективное ценообразование.
Г-н Уолотон сравнивает онлайн-торговлю с "тихой революцией" , которую должны будут осмыслить участники алкогольного рынка, чтобы остаться на плаву.
По мнению эксперта, интернет – это не только способ реализации товаров. Этот ресурс помимо всего прочего способствует формированию отношений между покупателем и продавцом. Он говорит, что с помощью наполнения веб-страниц можно придать брендам алкогольной продукции глубину и качество.
Архив новостей