Польский холдинг CEDC, лидер российского рынка по производству водки, внес коррективы в отчетность 2010-2011 года и объявил результаты своей деятельности за первое полугодие текущего года.
Как и предполагалось, ранее представленные компанией отчеты, оказались завышенными. В результате пересмотра показателей отчетности, выяснилось, что консолидированные продажи компании за 2010-2011 годы завышены почти на 30 миллионов и 11 миллионов соответственно. Причина этого заключается в том, что ряд торговых скидок, которые ранее получали покупатели продукции "Русского алкоголя", не были приняты во внимание.
По результатам первого полугодия 2012 года объем консолидированных продаж компании снизился до 724.506 миллионов долларов по сравнению с 743.919 миллионами долларов, зафиксированными в прошлом году. Объем чистой выручки равен 333.190 миллионам (в прошлом году за первые полгода – 336.710 миллионов долларов, а коррекция равна 31.958 миллионам долларов). Объем операционной прибыли достиг 3.418 миллионов, тогда как в 2011 году – 16.089 миллионов. В первом полугодии холдинг потерпел убытки, которые равны 50.810 миллионам долларов.
Архив новостей