Продажи одного из самых крупнейших в мире производителей спиртных напитков Diageo, заметно выросли на целых 5% в период с июля по сентябрь 2012 года. Это произошло благодаря повышению спроса на определенный ряд товаров, например, водки Smirnoff и рома Captain Morgan, как в США, так и на других стремительно развивающихся рынках.
По заявлению руководства этой британской компании, стало понятно, что она довольно уверенно стартовала еще в начале нового финансового года. Также компания сумела нарастить объем продаж в первом квартале на целых 2%. Северная Америка, приносящая примерно третью часть от общей суммы продаж, повысила базовую выручку Diageo на 6%. В свою очередь в Латинской Америке и регионах Карибского моря продажи заметно выросли на 16%, а в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе такой рост составил приблизительно 11% и 2%.
В Европе Diageo также известно тем, что выпускает виски Johnnie Walker и популярное пиво Guinness, но в силу неизвестных причин там было отмечено снижение продаж приблизительно на 1% на фоне годового выражения. По подсчетам Американской отраслевой ассоциации DISCUS, объемы продаж спиртных напитков в штатах выросли за прошедший период на 2,7%.
Архив новостей