В ноябре 2012 года на российский рынок алкогольной продукции лимитированной серией вышла водка "Старая марка: Редкая коллекция. Для своих".
Водка "Старая марка: Редкая коллекция. Для своих" изготавливается из высококачественного сырья по классической технологии производства русских водок. Отличительными особенностями продукта являются "винтажный" спирт из отборной пшеницы одного урожая, многоступенчатая система фильтрации, а также семидневный "отдых" продукта перед розливом, создающий благоприятные условия для наилучшего взаимодействия и взаимопроникновения компонентов.
Нестандартное для производителей алкогольной продукции решение об использовании многослойной лицевой этикетки позволит потребителю продукта собрать свою "редкую коллекцию" марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.
В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ "Старая Марка", занимает долю в размере 2,3% от общего рынка водки в России и входит в ТОП-10 наиболее продаваемых национальных марок. По данным авторитетного британского издания "IWSR", "Старая Марка" занимает второе место среди самых быстрорастущих водочных брендов России.
Сегодня "Старую Марку" можно встретить на полках магазинов в 78 регионах РФ. Бренд широко представлен как в крупных федеральных сетях, таких как "Ашан", "Дикси", "X5 Retail Group", "Metro", так и в небольших магазинах "шаговой доступности".
Водка "Старая Марка: Редкая коллекция. Для своих" представлена в сегменте standard. Ожидаемая средняя цена за 0,5л. — 190 рублей на полке.
Архив новостей