Конкуренция с контрафактом, дефицит качественного алкоголя в "народном" ценовом сегменте, законодательные новшества на уровне субъектов РФ – эти и другие темы, связанные с работой оптового звена на алкогольном рынке включены в программу АЛКОКОНГРЕССА 2013 (12 февраля 2013 года, Синий зал ЗАО Экспоцентр на Красной Пресне) в рамках выставки "Продэкспо".
Оптовые компании сохраняют важную функцию на рынке алкоголя, выполняя логистические и маркетинговые функции. Вместе с тем, рентабельность многих легальных компаний, прошедших перелицензирование, сегодня под вопросом. Проблему будущего регионального опта в современных условиях на АЛКОКОНГРЕССЕ-2013 будет, в частности, поднята в докладе основателя Первого объединения региональных трейдеров алкоголя (ПОРТАЛ России), депутата Законодательного собрания Калужской области Александра Трушкова.
"Проблем сегодня огромное количество, - говорит Александр Трушков, - и оптовое звено теряет привлекательность для легального бизнеса. Особенно существенно упала маржинальность в компаниях, которые занимаются недорогим алкоголем и зарабатывают "с оборота". На винном рынке до сих пор нет ясности – за счет чего будет обеспечен спрос со стороны широких слоев населения. Производители, выпускавшие по 5 млн. бутылок вина в месяц до сих пор стоят, и стабильности поставок дешевой винодельческой продукции нет. Ситуация усугубляется распространением нелегального бизнеса в опте. Сейчас, как и в 90-е годы, добросовестный дистрибьютор вынужден конкурировать с нелегальным оптовым бизнесом – достаточно новым явлением в масштабах современного алкогольного рынка. В розничном секторе также хватает объектов, торгующих алкоголем нелегально и еще в лучшем случае это заводская продукция с "серой" маркой".
Также, в программу АЛКОКОНГРЕССА-2013 войдет обсуждение следующих тем, связанных с работой регионального опта:
Правоприменительная практика норм удаленности торговых объектов, осуществляющих продажу алкоголя от детских, спортивных, культурных учреждений. Опыт регионов
Меры противодействия обороту контрафактного алкоголя. Взаимодействие бизнеса и власти
Проблемы качества и рентабельности в "народном сегменте" алкогольного рынка
"АЛКОКОНГРЕСС-2013, - отмечает Председатель оргкомитета отраслевой конференции, - Юрий Юдич, - как и в прошлые годы, станет не только площадкой обсуждения вышеупомянутых проблем, но и позволит отраслевому сообществу совместно выработать предложения по их решению".
Справка: Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка АЛКОКОНГРЕСС (до 2010 года – Конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя) в рамках деловой программы выставки "Продэкспо" основана в 2004 году. Организатор: Аналитическая Группа АлкоЭксперт совместо с ЗАО "Экспоцентр" и дирекцией выставки "Продэкспо". В дискуссиях АлкоКонгрессов прошлых лет принимали участие представители Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, ФАС России, ТПП РФ, региональных администраций субъектов РФ. АлкоКонгресс, традиционно, посещает, более двухсот делегатов, представляющих регионы России всех федеральных округов.
Архив новостей