Очередной день рождения отмечает, пожалуй, самая удобная в мире пивная упаковка – металлическая банка. Именно 24 января 1935 года пиво впервые начали разливать в банки. Уже тогда новая тара стала рассматриваться как более легкая и прочная альтернатива стеклянным бутылкам. К тому же, на такой упаковке производитель мог разместить гораздо больше информации о продукте и бренде.
Самые первые пивные банки были металлическими и изготавливались из трех "кусков" железа, а для того, чтобы их открыть, необходимо было воспользоваться специальным ключом. Дебют алюминиевой банки состоялся только в 1958 году, и с тех пор эта тара стала одной из самых популярных упаковок.
Сегодня для изготовления банок используют жесть двойной прокатки, постоянно уменьшающаяся толщина которой существенно облегчает вес готового продукта. К плюсам использования банок, помимо легкости и удобства, также относят экологичность и существенное сокращение издержек на производство. А еще алюминиевая банка дарит множество возможностей для творческого подхода в оформлении.
Так, этой зимой в продажу поступила специальная партия пива Velkopopovicky Kozel Темное со специальным дизайном. Поклонники традиционного чешского темного пива могут наслаждаться не только его приятным вкусом, но и оригинальным зимним оформлением. Акция распространяется только на темный сорт, ведь исторически именно темное было первым пивом, сваренным на территории Чехии. Кроме того, Velkopopovicky Kozel – первое темное пиво, успешно продающееся на российском рынке с 2008 года.
Это уже второй опыт марки по выпуску лимитированной партии в холодное время года, когда темное пиво особенно приятно пить долгими вечерами, наслаждаясь уютом и доброй дружеской компанией. Лимитированная партия темного пива с зимним дизайном будет в продаже до конца января.
Архив новостей