Исследовательская компания "Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл" (RTRI) опубликовала данные аудита розничной торговли по категории "Водка" крепкими алкогольными напитками в период с февраля 2012 года по январь 2013 года. Лидером рынка водки в денежном выражении (грн) с долей 16,84% является международный бренд Nemiroff. В физическом выражении (л) бренда занимает 16,51% рынка водки.
RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции в рознице. Минимальный период исследований - два месяца. Но наиболее реальные тенденции рынка прослеживаются по годовым показателям МАТ (Moving Annual Total), которые равны совокупному результату шести двухмесячных периодов.
"Украинский рынок водки - стратегический для компании Nemiroff. Мы гордимся тем, что среди десятков других брендов украинский потребитель отдает предпочтение именно продукции бренда Nemiroff. С одной стороны это является подтверждением потребительского доверия, с другой - стабильного неизменного качества водки Nemiroff", - комментирует директор по маркетингу компании Nemiroff Мария Евсеева.
Архив новостей