Компания HEINEKEN упрочила репутацию креативной компании, получив 17 престижных наград на международном фестивале рекламы "Каннские львы –2013". Среди рекордного числа одержанных компанией побед – первый в истории Heineken® гран-при в категории "Творческая эффективность" (Creative Effectiveness) (¹) за глобальную кампанию "Открой свой мир" (Open Your World ), а также золотой лев за PR-кампанию "Кандидат" (The Candidate ), которая также удостоилась бронзовой награды в категории "Титановые и интегрированные львы"(²).
Являясь частью глобальной кампании "Открой свой мир" (Open Your World), "Легендарное путешествие" (Legendary Journey) (³) призывает поклонников Heineken® по всему миру вырваться за рамки рутины, пробуждая в них жажду новых впечатлений. Эта кампания была разработана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy из Амстердама.
Созданный итальянским агентством Publicis ролик "Кандидат" (The Candidate), продвижением которого занималось лондонское агентство Edelman, показал, насколько творческим и нестандартным может быть подход к подбору кадров. Он был представлен в начале этого года и очень быстро завоевал популярность, превратившись в настоящую PR-сенсацию. Результат – 2,8 миллиона просмотров за неделю и беспрецедентное внимание со стороны СМИ.
Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" – самое важное событие для всех творческих людей, работающих в области рекламы и связей с общественностью. В этом году на суд зрителей и жюри было представлено более 35 000 работ из 92 стран.
Инвестиции Heineken® в дизайн и инновации также получили оценку и признание: бутылка igNITE с ее футуристическим дизайном получила серебро в номинации "Выставки и массовые мероприятия" и две бронзы – за инициативы "Твоя будущая бутылка" (Your Future Bottle) и "Стена возможностей" (The Wall of Opportunities).
Алексис Назард, директор по маркетингу и президент подразделения "Западная Европа" компании HEINEKEN, отметил: "Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Творческий подход всегда сопряжен с определенным риском. Эти награды и, что важнее, выбор наших брендов потребителями оправдывают этот риск. Поэтому мы благодарны как агентствам-партнерам, так и нашим собственным сотрудникам за то, что они высоко держат планку, позволяя нашей компании и ее брендам быть впереди".
Награды HEINEKEN: всего 17
Титановый лев (бронза) -1
Золотой лев, гран-при – 1
Золотой лев – 1
Серебряный лев – 5
Бронзовый лев – 9
Архив новостей