Американская марка J. Daniel’s, специализирующаяся на выпуске мягких виски, планирует запуск своего нового продукта, им стал немарочный напиток J. Daniel’s 1907. При изготовлении данного сорта виски, его выдерживают в условиях более низкой температуры, нежели классические сорта, потому этот напиток получается несколько слаще и легче. В свою очередь J. Daniel’s 1907 является обладателем простого и в то же время легкого вкуса и по большому счету рассчитан на молодое поколение, предпочитающее именно этот бренд и в то же время пытающееся найти нечто более подходящее для себя.
В связи с этим событием в компании был объявлен конкурс на лучший плакат, который способен донести до большой аудитории о новом напитке и его упрощенном вкусе. Все конкурсанты, достигшие своего совершеннолетия, имеют шанс стать владельцами денежного вознаграждения.
К тому же саму марку J. Daniel’s можно по существу назвать американской гордостью. Ведь это можно сказать единственный напиток, который имеет полное право называться виски, а не бурбоном, как многие остальные. К тому же бренд является обладателем очень впечатляющей историей своего появления.
Архив новостей