AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3535 / 10 032 190
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


13.07.2013 19.58

"Старый Мельник": Пока дует ветер


Компания Efes Rus, один из ведущих производителей пива в России, представляет обновленную коммуникационную платформу пивного бренда "Старый Мельник" – "Пока дует ветер". Новая платформа призвана донести до потребителя характер бренда и усилить его отличительные черты – мудрость, честность и душевность.

Новая концепция олицетворяет суть бренда: "“Старый Мельник” – пиво, сваренное на натуральных компонентах, объединяющее освежающую силу природы и красоту истинных эмоций. Это пиво для тех, чье жизненное кредо – честность, надежность и вечные ценности. Мир меняется и движется вперед, но есть вещи, которые всегда остаются неизменными: душевность и искренние эмоции в момент дружеского общения". Образ мельницы, заключенный в логотипе бренда, хорошо отражает естественную двойственность мира. Мельница – это одновременно и знак устойчивости, традиционности, и вместе с тем символ постоянного движения, перемен.

Вслед за обновленной концепцией, разработанной совместными усилиями бренд-команды Efes Rus и агентства TBWA\MOSCOW, меняется и облик одной самых популярных пивных марок России. Изменения затронули как форму бутылки, так и этикетку "Старого Мельника". Новый облик бренда, который будет представлен потребителям в июле этого года, стал результатом работы специалистов дизайнерского агентства Pearlfisher (Лондон, Великобритания).

Гармония  элементов дизайна и естественные мягкие цвета этикетки привлекают внимание потребителей и создают устойчивые ассоциации с традициями варки пива из натуральных ингредиентов. В то же время новая упаковка более динамичная и современная. Обновленный "Старый Мельник" выглядит гармоничнее и более заметен на полке. Каждый сорт легко идентифицируется по композиции и цвету этикетки. Новая упаковка лучше передает основные ценности бренда и привлекает молодую аудиторию.

В поддержку  обновленной концепции "Старого Мельника" в предстоящем летнем сезоне Efes Rus запускает национальную кампанию, в которой будут задействованы PR-инструменты и маркетинговые активности, в том числе продуктовые ролики и реклама в местах продаж.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |