В российских масс-медиа и Рунете может появиться реклама вина и шампанского. Для этого Росалкогольрегулирование (РАР) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже внесли поправки в законодательство. Послабление касается только отечественных производителей, а для иностранных компаний запрет останется в силе.
Поправки в закон вступят в силу до 2015 года. Как объяснили в пресс-центре РАР, такие меры помогут конкурентоспособности российских производителей. Разработка законопроекта такого рода действительно будет вестись, данный документ должен будет повысить конкурентоспособность винодельческой продукции организаций, которые производят ее в определенных регионах России, - заявили в ведомстве.
Напомним, что запрет рекламы любой алкогольной продукции в печатных СМИ и интернете вступил в силу с 1 января 2013 года.
Архив новостей