"Запуск нового продукта в сегменте пива с вкусовыми добавками (flavored beer) является очень перспективным, т.к. на данный момент наблюдается активный рост потребительского спроса на эту категорию",- комментирует Бренд-менеджер Gold mine Beer Ирина Гагушина. По данным исследовательской компании Nielsen, доля сегмента flavored beer с июня 2008 по июнь 2009 гг. выросла почти на 2%. Расширение ассортиментной линейки Gold mine Beer позволит бренду привлечь новых совершеннолетних потребителей и укрепить свои позиции на российском рынке пива.
Инновационный дизайн упаковки полностью соответствует оригинальному стилю нового продукта. Gold mine Beer Fresh lemon разливается в прозрачные стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра уникальной формы, которая не имеет аналогов на отечественном рынке с крышкой twist-off.
Яркая этикетка в желто-зеленой цветовой гамме отлично гармонирует с золотистым цветом нового сорта пива. Стилистика этикетки и графические элементы упаковки позволяют потребителю безошибочно идентифицировать новинку как легкое, освежающее пиво со вкусом лимона.
Запуск Gold mine Beer Fresh lemon будет поддержан рекламной кампанией национального масштаба, которая стартует в сентябре.
Архив новостей