К такому решение пришел в частности владелец этого громкого бренда под наименованием Diageo. Руководство данного производителя крепких напитков, одного из ведущих в мире, уточнил, что только представительством 72 and Sunny была предложена грандиозная идея по значительному продвижению этой марки.
Все дело в том, что за последнее время в Америке появилось очень много новых брендов, которые предлагают огромный ассортимент всевозможных вкусов. Тем самым конкуренция увеличилась не на шутку. Интересно то, что только за прошедший год американский рынок добавил порядка 90 абсолютно новых водочных брендов. Однако на такое изменение Smirnoff среагировал появлением новых водочных вкусов, а именно таких как поцелуй камелии и ледяной торт.
В то же время бренд Smirnoff берет сове начало со спиртоводочного завода в Москве, который был создан П. Смирновых в 18 веке. Сегодня же марка является частью огромного алкогольного поставщика в мире Diageo. Такое признание бренд получил благодаря созданию коктейлей с содержанием водки, а также благодаря удачной рекламной политике компании.
А креативное агентство 72 and Sunny уже давно прославилось своими грандиозными идеями, тем самым сотрудничая с самыми громкими брендами мира.
Архив новостей