Один из ученных университета в городе Окленд, доктор Бодо Ланг утверждает, что упрощенная упаковка для спиртных напитков может стать помощником в борьбе с алкоголизмом. Если вообразить себя в магазине, где абсолютно все продукты имеют одинаковый вид, то сразу же пропадает разграничение.
Совсем недавно на прилавках Новой Зеландии были обнаружены некоторые бренды спиртных напитков, специально направленных на молодое поколение. Такие продукты подаются именно таким образом, чтобы понравиться молодежи. Наблюдая за молодыми людьми можно понять, что они смотрят на такие продукты совсем не по-взрослому.
А потому становится абсолютно ясно, что этикетки для бутылок со спиртным тщательно отбираются компанией производителем. Названия, формы и даже цена все это рассчитано для определенного сегмента рынка. Производители пытаются создавать образ своего бренда так, чтобы его воспринимали с весельем, нарушающим любые правила. В качестве примера можно взять такую марку как Maverick, который включает все самые важные тинейджерские моменты. Тем самым позволяя подросткам быть не такими как их родители, и нарушать установленные правила.
Архив новостей