Изготовитель сильных спиртных напитков из Франции с громким наименованием смог добиться поставленных целей, тем самым увеличив общий процент своей годовой, органической прибыли на 6 процентов, даже не смотря на некоторый застой на китайском рынке. Таким образом, компания в очередной раз стала вторым производителем в списке ведущих компании по производству алкоголя после Diageo из Британии.
В частности эти оба производителя с выдающимися наименованиями столкнулись с проблемами, связанными с замедленным ростом рынка Китая, а также с ужесточенными законами относительно спиртных напитков коррупции, введенных совсем недавно в этой стране. Даже не смотря на это, создатель таких известных напитков, как игристое вино Mumm, водка Absolut и коньяк Martell, уточнил, что рост продаж на таких не совсем развитых рынках, в частности Малайзия и Индонезия наряду с увеличением цен и привели к 6-ти процентному увеличению доходов компании.
В компании пока еще не дают окончательных прогнозах для нынешнего года, однако уже отмечается пониженная динамика продаж на рынках развивающихся стран, но в это же время развивается определенная стабилизация на европейском рынке.
Архив новостей