Упаковка сообщает потребителю основную информацию о характеристиках продукта, данные об изготовителе, техническую информацию и т.д. Ее внешний вид, оформление и стиль создают особый образ, который определяет статус продукта. На рынке безалкогольных напитков важным инструментом продвижения бренда является использование таких возможностей упаковки, как оригинальный дизайн и необычная форма. Что касается материалов, используемых для разработки тары, рынок воды и соков все чаще использует розлив напитков в стекло. Во-первых, стеклянная бутылка вызывает у потребителя больше доверия и гарантирует защиту от подделки. Во-вторых, стекло позволяет сразу выделить свою продукцию на фоне конкурентов, подчеркнуть статус напитка. Премиальный и субпремиальный сегменты рынка напитков стараются минимизировать использование ПЭТ-упаковки, ведь она зачастую ассоциируется у потребителя с менее качественной продукцией, которая может нанести вред окружающей среде. Преимуществом стеклянной тары является и ее оборачиваемость и экологичность, на что вдумчивый и внимательный покупатель также обращает внимание.
Для повышения узнаваемости бренда, стеклянная бутылка для рынка безалкогольных напитков декорируется с помощью различных технологий.
Сергей Данилов, директор харьковской компании "ДанКо Декор": "Основным методом декорирования в этом сегменте является шелкотрафаретная печать, позволяющая наносить на поверхность графические элементы различной сложности. Наше предприятие предлагает также ряд инноваций, разработанных в рамках ежегодной программы новых технологий декора. Представленные инновационные методы основаны на создании необычных визуальных иллюзий и помогают привлечь внимание потребителя к продукту".
Архив новостей