Кто ты, "Великий Народ"?
Современные производители модных энергетических напитков, синтетических и натуральных, уже заняли эту нишу напитков для молодежи "среднего класса". Ведь на "КаZантипе" собралась именно такая целевая аудитория. И совершенно не важно, прибыли они сюда на дорогой машине самой последней модели или приехали автостопом.
Постоянные участники "КаZантипа" именуют себя "Великий Народ". И это действительно так, ведь люди, проводящие здесь время, – активная часть современной молодежи. В "мирной жизни" они формируют общественное мнение в блогах и на форумах, связываясь между собой самым быстрым из известных на сегодня способом. Как потребители, они влияют на стоимость брендов и компаний, а порою и сами создают невиданные доселе проекты. Они достигают успеха в реальной жизни и в интернете, а некоторые из них уже владеют пакетами акций крупных компаний.
Несложно догадаться, что следующим этапом "алкогольной эволюции" молодых людей будут самые социально статусные напитки – вино и коньяк, - и именно в это будущее взглянула компания "Легенда Крыма", загодя начав работу с целевой аудиторией.
Общий язык
Чтобы сегодня быть на одной волне с этой молодежью, нужен особый язык. Не напрягающий их во время развлечения, образный и, если угодно, доходчивый. "Легенда Крыма" нашла его на стенах отеля с одноименным названием, расположенного на въезде в село Поповка, много лет принимающего фестиваль. Это граффити, главный сюжет которого, желтый чемодан, - спутник настоящего путешественника и символ КаZaнтипа. Из чемодана выглядывают вино и штопор, благодаря "Легенде Крыма" ставшие его неотъемлемыми атрибутами. Носителями понятного для молодежи языка стала группа из 10 лучших художников граффити, включая Славу Балабаева - популярного райтера, имеющего за плечами опыт организации подобного хепенинга в Ялте на SUMMER JAM. Теперь красочный отель "Легенда Крыма" стал подарком одноименной компании республике "КаZантип".
Подарок был принят, по крайней мере судя по огромному количеству фотографий на фоне этого разноцветья. А яркий указатель на стене "до Щастья осталось 500 метров" вселял это самое "Щастье" еще на подходе к месту фестиваля. Сам отель в этом году был полностью занят организаторами "КаZантипа", но благодаря усилиям Славы Балабаева и команды "Легенды Крыма" частичка "Щастья" останется здесь надолго, расцвечивая будущее.
В планах "Легенды" не только посев в умах и душах гостей фестиваля лояльности к бренду. Компания готова выйти к потребителю с абсолютно новым инновационным продуктом.
"Мы видим в подрастающей аудитории не просто потребителя, который к нам придет завтра. Мы знаем его сегодняшние потребности, видим то, в чем данная аудитория нуждается, понимаем, что она заслуживает отдельного продукта, и мы сделаем его для них уже в следующему году", - обещает Николай Кострыкин, директор по маркетингу "Легенды Крыма".
Мы заметили, что фестиваль "КаZантип" и "Легенда Крыма" практически одного года рождения. Похоже, "сверстники" нашли общий язык неслучайно, ведь их объединила любовь к крымской земле и свободе. Что ж, осталось только развить успех в диалоге и вновь вернуться в среду молодого "Великого Народа" с новым напитком и стремлением к полному каZантипскому "Щастью", которого порой так не хватает.
Архив новостей