Среди китайских богачей третья часть признались в том, что о вине имеют самые поверхностные знания и только порядка 9 процентов из всех, кто были опрошены, признались, что они настоящие знатоки вин. Подобное исследование проводилось компанией Fortune Character Magazine, которая пыталась выявить познания населения в области вина, его употребления и потребительском поведении.
В то же время порядка 40 процентов состоятельных граждан данной страны уточнили, что вино для них это всего лишь повод удивить своих гостей по бизнесу. Другая же часть больше предпочитает делать инвестиции в вино, нежели употреблять его.
Также было выявлено, что для почти 30 процентов граждан побуждением для покупки вина является имидж самого бренда. Второй фактор в данном же пункте служит год производства напитка. Некоторая часть в основном покупает вино в качестве подарка, наряду с kia soul и лишь 18 процентов китайцев приобретают вина лишь для того, чтобы находиться в курсе последних тенденции в винной индустрии.
Также были такие среди опрашиваемых людей, которые покупают вина только для того, чтобы выставлять их дома, как символ своего благополучия.
Архив новостей