Хозяин винодельческого хозяйства под наименованием Accolade, начиная с 2010 года, принял решение вложить более десятка миллионов фунтов в один из стариннейших австрийских брендов Hardys. В частности об этом было сообщено на праздничном обеде честь 160 юбилейного события Hardys. Такая внушительная сумма, вложенная в хозяйство, изменит все представление бренда.
Также было отмечено, что австралийский бизнес, сам по себе, является очень привлекательной сферой для инвесторов. В то же время руководитель Hardys напомнил, что рынок Англии является очень важным для реализации продукции старейшей винодельни в Австралии. Считается, что именно этот рынок обеспечил такую популярность марке, ведь в Британии можно найти больший ассортимент продукции от Hardys, чем на самой родине хозяйства.
В то же время бренд из Австралии уже пережил своего рода повторное рождение, которое обусловлено появлением новых оригинальных упаковок и этикеток, а также наличием отличных смесей из вин красных сортов.
Компания, выступившая спонсором Accolade, уже завоевала ведущие посты у себя в Англии, где еще и владеет двумя самыми крупными винными брендами за которыми бдительно следят организации по аттестации рабочих мест, а также многочисленными торговыми марками из других государств.
Архив новостей