14 сентября, в День города, в Ростове-на-Дону стартовал проект "Трезвость за рулем", инициатором которого выступила пивоваренная компания "Балтика". Акция продлится до середины октября, она направлена на пропаганду ответственного поведения водителей.
Цель проекта — напомнить о недопустимости управления автомобилем в нетрезвом состоянии. "Трезвость за рулем!" поддержали Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, диспетчерская служба "Лидер. Заказ такси" и автомобильное сообщество Drive2.ru (Ростовский регион). Все неравнодушные к проблеме люди могутнаписать о своем желании присоединиться к акции по адресу trezvost-za-rulem@mail.ru, чтобы получить разъяснительные материалы и брендированные ленточки "Трезвость за рулем", прикрепить их на свои машины, тем самым став участниками акции.
Компания "Балтика" выступает за ответственное потребление пива и уже несколько лет реализует программы информационного и практического характера, направленные на недопустимость потребления алкоголя несовершеннолетними и водителями. Один из таких проектов - "Трезвость за рулем". На Юге России он дебютировал в 2011 году в Краснодаре. В этом году в проекте "Трезвость за рулем" участвуют автолюбители столицы ЮФО.
14 сентября на парковке ТЦ "Мегамаг" проходил "флешмоб" журнала "АвтоАрена", в рамках которого и стартовал профилактический проект "Балтики". К "Трезвости за рулем" подключились сразу несколько десятков водителей: на свои авто они повязали специальные ленточки с логотипом акции. В сентябре и октябре все участники получат памятки о запрете вождения транспортного средства в состоянии опьянения, и ленточки "Трезвость за рулем". Кроме того, партнер проекта – диспетчерская служба "Лидер. Заказ такси" - предоставляет участникам проекта бонусные карты (скидка – 20%).
"Управление автомобилем в нетрезвом состоянии – проблема, которая нуждается в решении, – заметил директор диспетчерской службы "Лидер. Заказ такси" Алексей Гительман. – И когда нашей компании предложили поддержать проект, мы сразу согласились. Только объединив усилия, сможем добиться результатов. Ведь речь идет о жизни многих людей. Необходимо популяризировать "Трезвость за рулем": не просто говорить об этом, а действовать. Конечно, только одна акция не сможет исключить все факты вождения в нетрезвом состоянии. Но, я уверен, что этот проект – весомый вклад в общее дело, и он не пройдет незамеченным для ростовчан. Наша компания открыта для сотрудничества в данном направлении и желает проекту достичь цели".
Всем присоединившимся к проекту "Трезвость за рулем!" будет предложено не только повязать ленточки на собственный или служебный автотранспорт, но и выступить в роли волонтеров, распространив ленты среди знакомых, коллег и близких, что позволит привлечь внимание к важности соблюдения запрета употребления алкоголя за рулем.
Бережная Надежда, менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании "Балтика": "Призываем автолюбителей региона поддержать акцию "Трезвость за рулем". Мы уверены в том, что каждый водитель и пешеход может и должен повлиять на ситуацию на дороге и широкое освещение необходимости отказаться от управления транспортным средством после употребления алкоголя может помочь в ее решении".
Итоговым мероприятием проекта станет проведение в Ростове-на-Дону круглого стола, в котором примут участие представители УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, диспетчерская служба "Лидер. Заказ такси", автомобильного сообщества Drive2.ru (Ростовский регион), журнала "АвтоАрена" и другие неравнодушные к проблеме организации. Таким образом, накануне Всемирного Дня трезвости будут подведены итоги очередного этапа этого проекта.
***
Пивоваренная компания "Балтика" — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" – ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд "Балтика" занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания "Балтика" – официальный поставщик Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи в категории "Пиво". Для того, что чтобы получить столь почетный статус, нужно быть не только лидером отрасли. Надо также участвовать в решении общественных задач. Особое внимание компания уделяет проектам по ответственному потреблению, а также прикладывает все усилия для развития культуры пития. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей.
Архив новостей