В последнее время посетители баров заказывают себе спиртные напитки не по той причине, что им хочется выпить, а больше потому, как это модно. Буквально недавно проведенные опросы, дали четкое представление о том, что на сегодняшний день спиртное - это не метод расслабиться или взбодриться, наоборот оно еще и модный аксессуар, как корпусная мебель в свое время.
Шведская компания провела свои личные опросы среди британского населения. В результате чего, одни из напитков находятся на пике модных тенденции, а остальные не совсем. К первому виду англичане относят коктейли, вино и сидр, в то время как во вторую группу вошли некоторые разновидности пива и лагер, в том числе.
При всем этом, также было отмечено, что выбор того или иного напитка, напрямую связан с популярностью человека по мнению противоположного пола. В частности именно такое мнение высказывала большая часть из тех, кого опрашивали. Также удалось доказать, что мужская часть больше склонна к тому, чтобы выбирать напитки под свой стиль. А потому, мнение о том, что человек склонен выбирать те напитки, которые ему нравятся, ушло в прошлое. Теперь важно, чтобы выбранный напиток совпадал с имиджем человека, который его выбирает.
Архив новостей