Два инициативных жителя Америки, которые имели непосредственное отношение к миру алкогольной индустрии, приняли решение не просто варить пиво, а еще сделать в честь всего этого реалити-шоу. Таким образом, им удалось организовать проект, которые теперь стал популярным на телевидении всей территории США.
В частности американцы познакомились несколько лет назад, причем оба трудились в сферах, напрямую связанных с алкоголем. Изначально они приняли решения показать свое детище поклонникам напитка. Причем они планировали пустить простых граждан за кулисы производства, куда им в обычное время никак нельзя было попасть. Таким образом, было отснять шесть частей шоу, которые затем попали на региональное телевидение. Однако на этом они и не собирались останавливаться.
После чего проявив настойчивость и дипломатичность, американцам удалось организовать себе встречу с известной американской личностью, имеющей непосредственное отношение к ТВ. В результате чего буквально на днях реалити-шоу было показано более, чем на 60 каналах в Штатах. Дебютная часть проекта включает более двух десятков эпизодов, каждый из которых длится по полчаса.
Архив новостей