Известная на весь мир японская марка Hello Kitty, которая также является своеобразным репликатором, при помощи которого объединено множество самых различных товаров, начиная от футболок и заканчивая антивирусами. Теперь под этим знаком будут выпускать совсем не детский напиток - пиво.
Данный пенный напиток предназначается исключительно для рынка Китая и Тайваня. Продукт представят в четверке различных вариантов, а именно с отличными вкусами персика, лимона, маракуйи и банана. В то же время доля алкоголя в таком продукте всего лишь от 2,3 до 2,8 процентов, а это, в свою очередь, в два раза меньше, нежели у традиционных сортов пива. Все дело в том, что этот сладковатый напиток рассчитан на азиаток, многие их которых не употребляют очень крепкие напитки.
В то же время это фруктовое пиво получилось настолько мягким, что его даже сложно назвать пенным напитком. В частности сама марка Hello Kitty уточнила, что данное пиво ни коем образом не предназначено для потребления детьми. Основной аудиторией этого пива станут женщины, которые в прямом смысле выросли совместно с маркой Hello Kitty. Производство этого пива с фруктовым вкусом налажено на пивоварне Long Chuan, являющейся вторым крупным заведением такого рода в Тайвани.
Архив новостей